Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 13 ноября 2012 г.

Обойдемся без ГАИ
1394 просмотра

Страховщики предложили способы, как сделать простой процедуру оформления мелких ДТП без вызова ГАИ. Эти важные для водителей новшества развивают идею первого вице-премьера правительства России Игоря Шувалова.

Он, как председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, поручил создать условия для внедрения в четырех регионах пилотного проекта по упрощению «протокольной» процедуры при небольших авариях. Речь идет о Европротоколе. Столкнулись две машины, пострадавших нет, повреждения небольшие, водители сами заполнили извещения о ДТП и разъехались. Не нужно ждать часами приезда гаишников. Но пока Европротокол не вызывает симпатий ни у водителей, ни у страховщиков. Автовладельцы боятся, что им не заплатят по полису, страховщики – что придется платить за липовую аварию. Способы разрулить проблему мелких ДТП уже выработали страховщики, автопроизводители, фирмы, устанавливающих охранные спутниковые системы.
Страховщики готовы делать скидки, автопроизводители – проверять машины на расстоянии, а правительство России - создать условия для введения так называемого умного страхования. Все эти новации они представили на прошедшей в Москве Первой международной конференции под названием «Умное страхование».

Этот вид страхования развит в Европе под названием «Pay-As-You-Drive» - плати так, как водишь. Он существует с 2002 года. И с каждым годом количество желающих воспользоваться такой услугой вырастает на 25 процентов. В чем же секрет привлекательности? В том, что благодаря этой услуге автомобилист может реально снизить стоимость страховки. Примечательно, что эта услуга по «Умному страхованию» не только сократила случаи страхового мошенничества, но и количество аварий на дорогах. Все стараются ездить так, как предписывают правила.

Что же это за услуга такая? Компании, предоставляющие телематические услуги, то есть спутниковый контроль за машинами, совместно со страховщиками разработали новый продукт. Теперь автомобиль ни на минуту не остается без контроля. Если он попал в аварию, на пульт поступит соответствующее извещение. Восстановить процесс, сконструировать все факторы, предшествовавшие ДТП, проблем не составит. Но приборы позволяют не только помочь человеку в сложной ситуации. Они контролируют его поведение на дороге. Буквально следят за тем, с какой скоростью он движется, резко ли трогается, как перестраивается. Эдакий черный ящик в машине. Правда, этот черный ящик предоставляет всю информацию о характере водителя непосредственно страховщику. А тот, на основании этой информации может оценить свои риски при страховании такого водителя. Аккуратным водителям такая система только в плюс - им придется платить за страховку меньше. А лихачи вряд ли ее будут устанавливать на свои машины. Зачем им лишнее подтверждение того, что водят они опасно?

Стоит напомнить, что сейчас в правительстве лежит проект поправок в закон об ОСАГО, который ждет своего одобрения на внесение в Госдуму. В нем, в частности, предлагается провести эксперимент сразу в четырех регионах: Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В этих регионах, Европротокол - оформление аварии без вызова ГАИ - будет действовать без ограничения суммы выплат. Напомним, что сейчас Европротоколом могут воспользоваться водители в случае ДТП, если пострадали только две машины, нет жертв, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами аварии. Но до сих пор Европротокол особой популярностью у водителей не пользовался. И тому были объективные причины. Одна из них - сумма выплаты по Европротоколу: 25 тысяч рублей. Хотя, по утверждению самих страховщиков, средняя сумма выплат по ОСАГО не превышает 24 тысяч рублей. Так что Европротокол ее вполне покрывает. Однако водители опасаются, что ремонт все равно обойдется дороже.

Вторая, и, пожалуй, главная причина - страховщики опасаются мошенничества. Гаишник, который оформляет ДТП, - некий гарант того, что авария действительно была и что она произошла именно так, как нарисовано в схеме. При оформлении Европротокола, а особенно в том случае, когда один из участников аварии не выполнил свои обязанности о предоставлении извещения о ДТП в свою страховую компанию, возникают вопросы. Надо напомнить, что при оформлении аварии по Европротоколу не участники аварии выявляют, кто был виноват, а страховые компании на основании типовых схем ДТП, утвержденных ГИБДД.

Считается, что если максимальную выплату по Европротоколу увеличить, то вырастет и количество мошеннических случаев. По данным страховщиков, за этот год количество мошеннических случаев уже увеличилось на 17 процентов и без увеличения сумм выплат. Вот лишь два из них. Некий гражданин из Смоленска заявил об угоне своей машины. Позже машина была обнаружена в Минске. Но выяснилось, что ее туда отогнал сам бывший владелец и пытался там продать. Второй случай самоугона был раскрыт в Москве. Владелец «Мерседеса» потребовал со страховой компании выплату по КАСКО. В соответствии с договором он передал страховщику документы и оба комплекта ключей. Однако афера благодаря установленному спутниковому оборудованию на автомобиле была раскрыта.

А количество случаев, когда со страховщиков требуют выплат по неслучившимся авариям, посчитать невозможно. Именно поэтому при эксперименте по Европротоколу появились новые условия: автомобили, попавшие в аварию, должны быть оборудованы спутниковой системой, чтобы была возможность точно установить место ДТП. А также видеорегистратором, чтобы установить обстоятельства происшествия. Надо сказать, что этот пункт довольно спорный. Дело в том, что многие видеорегистраторы оборудованы спутниковыми системами.

Кроме того, по словам представителей компаний, представляющих на рынке телематические услуги, современный набор спутникового оборудования позволяет без видиорегистратора устанавливать обстоятельства дорожно-транспортного происшествия. Благодаря таким возможностям, компании даже оказывают своим клиентам дополнительные услуги. Как только оператор увидел, что автомобиль попал в аварию, он связывается с водителем, выясняет, надо ли прислать на место полицию, «Скорую помощь», страхового комиссара. А если абонент недоступен, то это делается по умолчанию. Благодаря такой системе «Скорая помощь» прибывает на место через десять минут. Это уже работает на российских дорогах.

Кстати

Страховщики совместно со спутниковыми операторами уже предлагают на рынке новый пакет услуг под названием «Комфорт на дороге».

При установке соответствующего оборудования на автомобиле, страховка КАСКО дешевле до 50 процентов. При этом водитель получает не только защиту от угона, но и такие услуги, как подсказки на дороге: где ближайшая заправка или кафе, напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание и прочее. Именно этим такой продукт интересен и самим автопроизводителям. Поэтому спутниковые системы уже предустанавливаются не только в БМВ и в «Мерседесах», но и в автомобилях, которые производят Ford и General Motors.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 13 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Регулирование, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт